НЕТРАДИЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРИМЕР, ДЛЯ МОРСКИХ СУДОВ

Отдаленным аналогом предполагаемого нетрадиционного движителя могут быть, так называемые, "инерционные" движители, которые, однако, требуют для своего функционирования опорной поверхности. Предполагаемый движитель с нетрадиционным принципом создания движущей силы не требует наличия опорной поверхности и ее реакции, не работает на реактивной тяге или отбрасывании окружающей подвижной среды посредством винта или водометной насосной установки.

Принцип, положенный в основу его функционирования, совершенно нов, неизвестен, до настоящего момента нет и теоретических проработок. Однако, его работа не противоречит третьему закону Ньютона. Принцип создания движущей силы отдаленно можно сравнить с движущейся молекулой (атомом), получающей импульсы силы при поглощении ею кванта излучения. Работа его практически бесшумна и естественно требует энергетической установки, т. е. движитель функционирует с поглощением энергии и преобразованием ее в другой энергетический вид. Ожидается большой коэффициент полезного действия.

Конкретные технические характеристики и данные о возможности создания такого "безопорного" движителя будут получены после проведения исследований механизма и алгоритма работы движителя, на что у нас имеется концепция его создания.

Экономический эффект может быть получен от реализации принципиально нового класса транспортных средств и продажи лицензий. В случае положительного решения такой задачи в силу ее значимости экономический эффект оценить затруднительно.

Инвестиции составляют US $10 миллионов, цена ноу-хау – US $30 миллионов, срок окупаемости - 1,5 года, срок реализации - 2 года.



Hosted by uCoz