БЕЗОПОРНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ
Согласно известным законам физики безопорный движитель принципиально не может быть и его невозможно сконструировать. Нас учили и мы должны помнить, что в замкнутой системе, движущейся равномерно или находящейся в состоянии покоя, никакими возможными действиями, производимыми внутри системы, невозможно вывести ее из установившегося движения или состояния покоя. Все виды известных движителей имеют опору в том или ином виде: поверхность трассы; секундный расход массы вещества в виде струи газа, жидкости, плазмы; какая-либо другая реакция “опоры”. Но от нашего внимания вольно или невольно ускользнул факт существования и успешно функционирующего в природе безопорного движителя. Он есть, он существует на микроуровне. Это, например, движение
элементарных частиц, если хотите, движение электронов в атоме. Поглощая или испуская квант энергии, они изменяют свою орбиту движения, т.е. электрон безопорно изменяет параметры движения.Возьмем более сложную наглядную систему – молекулу газа и предположим, что в каком-то пространстве имеется одна или несколько молекул газа с числом, маловероятным для взаимного столкновения. При облучении молекул энергией теплового потока они увеличат свои скорости движения пропорционально мощности облучения. Несомненно мы имеем дело с существованием в природе безопорного движителя, так как поглощая или излучая квант энергии молекула газа успешно перемещается.
Если природа не опровергает, а доказывает факт существования самого принципа безопорного движения, то его можно создать на феноменологическом уровне. Мы разработали способ и принцип работы феноменологической модели молекулы, отвечающей условиям замкнутой системы, но имеющей энергетическую подпитку. Модель обладает безопорной движущей силой, пропорциональной величине энергетического обмена с бортовым источником энергии. Область возможного применения такого безопорного движителя чрезвычайно разнообразна:
Можно смело утверждать, что это новая технология 21 века в области энерготранспортных систем. Представим технические характеристики безопорного движителя в таблице:
№ п.п. |
Название характеристики |
Значение |
1. |
Температурная мощность, МВт |
31,0 |
2. |
Общая внутренняя мощность, МВт |
18,7 |
3. |
Движущая сила, кГ |
40000 |
4. |
КПД |
0,95 |
5. |
Общая масса, т |
3,0 |
6. |
Габариты вспомогательных узлов и блоков, м |
5,0 * 1,5 * 2,0 |
7. |
Габариты, м |
|
7.1. |
Силовой агрегат № 1 |
5,0 * 3,0 * 2,7 |
7.2. |
Силовой агрегат № 2 |
3,5 * 2,5 * 2,0 |
Инвестиции составляют
US $2 миллиона, цена ноу-хау – US $15 миллионов, срок окупаемости 1 год, срок реализации – 1,5 – 2 года.